FAQ

Все светильники и оборудование пакуют в индивидуальную защитную упаковку, затем помещают в транспортировочную коробку. Каждая посылка сопровождается описью поставляемого товара.

Отгрузка происходит после оплаты заказа. Поставка занимает 1-10 рабочих дней в зависимости от модели поставляемого оборудования. Поставка оборудования для более сложных технических решений займет от 30 до 40 рабочих дней.

Разработка проекта занимает 5-10 рабочих дней в зависимости от объема работ. Проект включает в себя подбор и расстановку оборудования, а также инженерные сети для его подключения. Обратившись к нам, вы получаете готовый проект разработанный нашими специалистами полностью соответствующий ГОСТам РК, а также коммерческое предложение.

Цена проекта рассчитывается индивидуально - зависит от его сложности и объема.

При разработке проекта специалист ознакомит вас с первичными вариантами расстановок и эскизов освещения исходя из ваших предпочтений. Вы согласовываете один из вариантов подписывая соответствующую документацию. При подборе оборудования Мы стремимся максимально выяснить ваши пожелания, важные параметры объекта и другие тонкости, которые могут влиять на конечный результат.

Да, вы можете обратиться к нашим партнерам и используя нашу дилерскую скидку заказать монтаж и установку оборудования под ключ с последующим гарантийным обслуживанием. Если же вы только приобрели у нас оборудование, а монтаж будет выполнять иная бригада, мы все равно будем поддерживать вас советом и консультацией. Чтобы избежать порчи оборудования и неполадок в его работе, важно поддерживать контакт монтажников и наших специалистов.

На все светильники, которые мы производим и поставляем имеются сертификаты соответствия.

Проверьте папку “Спам”, если же письма нет, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам, указанным в разделе Контакты.

Добавьте в Корзину необходимое световое оборудование из каталога, после чего переходите к оформлению заказа. Укажите адрес доставки и другие требуемые реквизиты в соответствующих графах.
Также вы можете оформить заказ по телефону или электронной почте info@best-art.kz. В заявке вы должны указать артикул каждого выбранного товара, количество позиций и свои реквизиты.
Наши специалисты рассчитают срок доставки, стоимость всего заказа и отправят вам эти данные вместе со счетом на электронную почту.

Такая возможность имеется для некоторых позиций из нашего каталога. Уточните детали у наших специалистов по телефону из раздела Контакты или отправьте заявку на нашу электронную почту info@best-art.kz.

Напишите нам на электронную почту info@best-art.kz или свяжитесь с менеджером, который вас обслуживал.
Претензия должна содержать следующую информацию:
• характер повреждения, дефекта;
• подтверждающие фото;
• ваши контактные данные;
• номер вашего расчетного счета, с которого была произведена оплата.
Мы рассмотрим вашу претензию и свяжемся с вами.

Как упакована посылка из вашего магазина?

Все светильники и оборудование пакуют в индивидуальную защитную упаковку, затем помещают в транспортировочную коробку. Каждая посылка сопровождается описью поставляемого товара.

Как скоро приходят посылки из вашего магазина?

Отгрузка происходит после оплаты заказа. Поставка занимает 1-10 рабочих дней в зависимости от модели поставляемого оборудования. Поставка оборудования для более сложных технических решений займет от 30 до 40 рабочих дней.

Сколько времени занимает разработка проекта освещения?

Разработка проекта занимает 5-10 рабочих дней в зависимости от объема работ. Проект включает в себя подбор и расстановку оборудования, а также инженерные сети для его подключения. Обратившись к нам, вы получаете готовый проект разработанный нашими специалистами полностью соответствующий ГОСТам РК, а также коммерческое предложение.

Сколько стоит проект?

Цена проекта рассчитывается индивидуально - зависит от его сложности и объема.

Если мне не понравится получившийся проект?

При разработке проекта специалист ознакомит вас с первичными вариантами расстановок и эскизов освещения исходя из ваших предпочтений. Вы согласовываете один из вариантов подписывая соответствующую документацию. При подборе оборудования Мы стремимся максимально выяснить ваши пожелания, важные параметры объекта и другие тонкости, которые могут влиять на конечный результат.

Может ли ваша компания выполнить монтаж оборудования?

Да, вы можете обратиться к нашим партнерам и используя нашу дилерскую скидку заказать монтаж и установку оборудования под ключ с последующим гарантийным обслуживанием. Если же вы только приобрели у нас оборудование, а монтаж будет выполнять иная бригада, мы все равно будем поддерживать вас советом и консультацией. Чтобы избежать порчи оборудования и неполадок в его работе, важно поддерживать контакт монтажников и наших специалистов.

Имеются ли сертификаты у вашего оборудования?

На все светильники, которые мы производим и поставляем имеются сертификаты соответствия.

Я не могу оплатить заказ после оформления, поскольку не получил счет или письмо?

Проверьте папку “Спам”, если же письма нет, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам, указанным в разделе Контакты.

Как оплатить заказ безналичным расчетом?

Добавьте в Корзину необходимое световое оборудование из каталога, после чего переходите к оформлению заказа. Укажите адрес доставки и другие требуемые реквизиты в соответствующих графах.
Также вы можете оформить заказ по телефону или электронной почте info@best-art.kz. В заявке вы должны указать артикул каждого выбранного товара, количество позиций и свои реквизиты.
Наши специалисты рассчитают срок доставки, стоимость всего заказа и отправят вам эти данные вместе со счетом на электронную почту.

Можно ли у вас приобрести дополнительные аксессуары и запасные части к товарам из вашего каталога?

Такая возможность имеется для некоторых позиций из нашего каталога. Уточните детали у наших специалистов по телефону из раздела Контакты или отправьте заявку на нашу электронную почту info@best-art.kz.

Как быть, если из вашего магазина пришел неисправный, бракованный товар?

Напишите нам на электронную почту info@best-art.kz или свяжитесь с менеджером, который вас обслуживал.
Претензия должна содержать следующую информацию:
• характер повреждения, дефекта;
• подтверждающие фото;
• ваши контактные данные;
• номер вашего расчетного счета, с которого была произведена оплата.
Мы рассмотрим вашу претензию и свяжемся с вами.

Оставить заявку
X